конспект урока Местоимение
Тема урока: Личные местоимения
Цель: Ознакомить учащихся с личными местоимениями и ролью местоимений в речи, развивать умение различать местоимения в тексте, их употребление.
Задачи изучения темы «Местоимение» в 4 классе.
- Ознакомление учащихся с ролью местоимения в нашей речи.
- Развитие у детей умения осознанно употреблять местоимения в тексте.
- Ознакомление с грамматическими особенностями местоимений 1, 2, 3-го лица.
Оборудование: Карточки для самостоятельной работы, мультимедийная установка, цветные карточки для оценивания (красного, желтого и зеленого цвета)
УУД
Личностные.
Развитие самостоятельности;
Познавательные УУД.
Находить ответы на вопросы, используя учебную литературу и информацию, полученную на уроке;
уметь сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки местоимения
Коммуникативные УУД.
Учитывать разные мнения, умение сотрудничать, уметь формулировать собственное мнение и позицию
Регулятивные УУД:
Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать свои действия, адекватно воспринимать оценку, как учителя, так и учеников в роли контролёров.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гусаренко Ю. В. Местоимение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/50222-mestoimenie (дата обращения: 21.11.2024)- Сотрудничество с родителями
- Умеем ли мы правильно питаться
- Создание сочинений-миниатюр
- П.П. Бажов. Серебряное копытце
- Фразеологизмы
- Лучший пешеход
- Природная зона тайги
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7113 пользователей.
Отзывы