конспект урока Обэриуты
Тема урока:
ОБЭРИУТы
Стихи Ю.Владимирова и А.Введенского
Цель урока: заинтересовать учеников творчеством и личностью поэтов, вызвать желание читать другие произведения Д.Хармса, Ю.Владимирова, А.Введенского.
Задачи урока:
а) образовательные: познакомить с произведениями поэтов, понаблюдать над тем, какие литературные приёмы и средства художественной выразительности используют поэты для создания образов героев и характеристики их поступков. Познакомить с литературным приёмом – гиперболой.
б) воспитательные: обогатить словарный запас ребят,пробуждать интерес к стихам, уважение к личности авторов, озадачить противоречием « лёгкого стиха» и « тяжелой судьбы»
в) развивающие: развивать мышление, ум, умение анализировать, делать выводы, развивать эмоциональную сферу детей на основе данных произведений
г) стимулирующие: мотивировать на желание искать ответы на вопросы, узнавать больше по пройденной теме,
д) самообразовательные: углублять свои знания по данному вопросу.
Методы и методические приёмы: проблемный рассказ учителя, беседа, метод проблемного диалога
Оборудование: книги Д.Хармса, Ю.Владимирова и А.Введенского, портреты Хармса Д., Введенского А. , видео ролик http://www.people.su/youtube_video-yuvladimirov-ninochkiny-pokupki
Литература для учителя: Е. Бунеева, О. Чиндилова Уроки чтения в 4 классе по книге «В океане света», Н. Кузнецова и др. «Детские писатели», 2001г.,ВведенскийА. «Часы в коробочке» АМФОРА 2005г.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Точка Д. Е. Обэриуты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/51913-oberiuty (дата обращения: 23.11.2024)- Правописание гласных на конце наречий
- Отечественная война 1812 года
- Прощай, начальная школа
- Исследовательская работа
- К.Г.Паустовский. Корзина с еловыми шишками
- Листопад
- Письменное деление многозначных чисел на круглые
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2589 пользователей.
Отзывы