конспект урока Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 • х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2
Группы формируемых компетенций:
Личностные УУД: развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные УУД: участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.
Познавательные УУД: добывание новых знаний; переработка полученной информации для формулировки выводов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Резниченко А. В. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 • х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/52826-nakhozhdenie-neizvestnogo-chisla-v-ravenstvakh-vida-8-kh-16-8-kh-16-8-kh-2-8-kh-2 (дата обращения: 21.11.2024)- Вместе ярче
- А, Жигулин "О, Родина"
- Имя числительное
- Игорь Северянин. Запевка
- Организация текста
- Местоимения
- До свидания, начальная школа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7028 пользователей.
Отзывы