направленные на достижение личностных результатов:
Формировать интерес к музыкальной культуре Казачества;
Формировать умение использовать жизненно – музыкальный опыт в процессе знакомства с музыкой;
Развивать музыкально-эстетическое чувство, проявляющее себя в эмоционально-ценностном отношении к музыкальному искусству.
направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Формировать у младших школьников умение размышлять о музыке и личностной оценке её содержания(ПУУД);
Формирование умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений(КУУД);
Формировать умение овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе анализа музыкальных произведений(РУУД);
Формировать умения планировать сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности(КУУД).
направленные на достижение предметных результатов обучения:
Познакомить с ролью женщины в Казачестве (П1);
Воспитывать интерес к музыке на примере Казачьих песен (П2);
Воспитывать исполнительскую и слушательскую культуру, музыкальный вкус (П3).
Дзюба Г. Ю. Женщина – Казачка. Сказка Алёнкин Брод // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/60065-zhenshchina-kazachka-skazka-aljonkin-brod (дата обращения: 22.12.2024)