конспект урока Спичечный конструктор
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Название курса: факультатив «Логика»
Тема: «Спичечный конструктор»
Цель занятия: сформировать умение моделировать фигуры из спичечного конструктора
Задачи занятия:
Обучающая: сформировать представление о «спичечном» конструкторе, научиться работать со «спичечным» конструктором;
Развивающая: развивать навыки научно-исследовательской деятельности, прием логического мышления: анализ, синтез;
Воспитательная: формировать учебно-познавательный интерес к работе со «спичечным» конструктором, культуру учебного труда, речи, самостоятельность, умения работать в коллективе.
Планируемые результаты занятия: Предметные: умеют работать со «спичечным» конструктором. |
Метапредметные: · Познавательные – устанавливают причинно-следственные связи, выполняют анализ и синтез, моделируют; · Регулятивные – прогнозируют предстоящую работу; формулируют задачи и оценивают свои результаты; · Коммуникативные –: учитывают разные мнения; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения; строят монологические высказывания; Личностные: проявляют познавательный интерес к новому математическому понятию и способам решения нового вида задач, положительную мотивацию к познавательной деятельности. |
Средства обучения: презентация, дидактический материал, раздаточный материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мальцева О. Е. Спичечный конструктор // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/78458-spichechnyj-konstruktor (дата обращения: 22.12.2024)- Путешествие по стране Математика
- Құрылысшы
- Көңілді ережелер
- Праздники народов России
- Развитие образования и науки в России при Екатерине. М.В.Ломоносов
- Выпускной в 4 классе
- Склонение имен существительных