конспект урока Учусь работать с текстом
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Название курса: «Мир деятельности»
Тема: Учусь работать с текстом
Цель занятия: познакомить с основными приёмами работы с текстом, построить простейший алгоритм подготовки пересказа учебного текста.
Задачи занятия:
обучающая: научиться применять алгоритм для самостоятельного выполнения задания;
развивающая: развивать логические мыслительные операции – сравнение, обобщение и установление причинно – следственных связей;
воспитательная: формировать познавательный интерес к логическим понятиям как к понятиям общекультурного пространства.
Воспитательный результат – непосредственное когнитивное приобретение обучающегося благодаря его участию в общеинтеллектуальном виде деятельности.
Воспитательный эффект – влияние изучения алгоритма подготовки пересказа учебного текста на процесс развития личности обучающегося.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНЯТИЯ: умеют применять алгоритм для выполнения заданий в учебной деятельности. |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Познавательные: выполняют сравнение, обобщение и устанавливают причинно – следственные связи. Регулятивные: оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: умеют слушать и понимать других, работать в группах, владеют монологической и диалогической речью. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: проявляют творческое отношение к процессу познания, эмоционально – ценностное отношение к познавательной деятельности. |
Средства обучения: презентация, проектор, дидактический материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мальцева О. Е. Учусь работать с текстом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/78459-uchus-rabotat-s-tekstom (дата обращения: 14.05.2025)- Родительный и винительный падежи имен существительных
- М.М. Пришвин "Выскочка": характеристика героев на основе поступка
- Мода и моделирование
- Имя числительное. Правописание ь знака в именах числительных
- Урман шатлыклары
- Анализ работы методического объединения учителей начальных классов «Лингвист» за 2014 – 2015 учебный год
- 7 чудес Рязанской области