конспект урока Согласные звуки и буквы
- Артикуляционная гимнастика: «Сказка о весёлом язычке».
Язычок проснулся, подтянулся, лёг на нижнюю губу и лежит отдыхает.
1,2,3,4,5 минут лежит, вверх посмотрел, вниз, чашечку сделал, чаю в неё налил, попили чаю с конфетой, почувствовали какая конфета вкусная, на сладкое осы прилетели(ззз), за ними жуки прилетели(жжж),вдалеке пароход загудел(ллл),кошка в кустах зашипела(шшш),собака зарычала(ррр). Язычок сел на лошадку и поскакал каблуками цокая. Сломалась лошадка, язычок взял молоточек и стал чинить лошадку(ддд), починил лошадку и поскакал делать дыхательную гимнастику
- Дыхательная гимнастика:
Дышать при закрытом рте, попеременно зажимая то одну, то другую ноздрю, создавая веер воздуха. Поддувание снежинок, Сдувание бабочки с цветка и другие. Надувание воздушного шарика.
- Пальчиковая гимнастика: «Кто это»
Кто мурлычет под рукой? Одна рука прижата к груди, другой рукой гладим первую.
Носик розовый такой. Указательным пальцем дотрагиваемся до носа.
У кого это усы удивительной красы? Всеми пальцами «рисуем» на щеках усы.
Пьёт из блюдца молоко. Указательным пальцем одной руки гладим ладонь другой.
И шагает так легко.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филонова С. В. Согласные звуки и буквы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/79319-soglasnye-zvuki-i-bukvy (дата обращения: 22.12.2024)- Упражнения для правильной осанка
- Написание сочинения на лингвистическую тему
- Корней Иванович Чуковский. Телефон
- Норуот тылынан уус-уран айымньыта
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе
- Психологиялық ойындар
- Минералды сулар