конспект урока Можно ли об одном и том же сказать по - разному
Цель: создание условия для знакомства с понятием «синонимические выражения и предложения», учить употреблять их в речи.
Задачи
В сфере личностных УУД:
- формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач;
- развивать способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности;
- формировать уважительное и бережное отношение к русскому языку.
В сфере регулятивных УУД:
- формировать навык планирования своей деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- развивать самостоятельность при выполнении поставленных задач, умение оценивать правильность выполнения действий.
В сфере познавательных УУД:
- развивать речевые навыки при устных и письменных высказываниях;
- искать, получать и использовать информацию.
В сфере коммуникативных УУД:
- развивать навык использования речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;
- воспитывать культуру речи, доброжелательное отношение к мнению других.
Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (4 класс)
Дата публикации: 04.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Литвинова М. Д. Можно ли об одном и том же сказать по - разному // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/95551-konspekt-uroka-po-rodnomu-yazyku-russkomu-na-temu-mozhno-li-ob-odnom-i-tom-zhe-skazat-po-raznomu (дата обращения: 08.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Рабочая программа учебного курса "Рисование" для обучающихся. АООП, 1 вариант
- Склонение имен прилагательных во множественном числе
- Бәйлекләр
- Сотрудничество с родителями
- Удивительный лизун
- Карточки "Решение задач на нахождение числа по его части и нахождению части числа"
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования личностных универсальных действий
Для вывода других вариантов — обновите страницу.