конспект урока Использование технологии проблемного обучения на уроках как средство развития творческого мышления младшего школьника
Аннотация
В работе рассматриваются вопросы создания проблемных ситуаций на уроках как средство развития творческого мышления младшего школьника.
Подробно раскрывается специфика проблемного обучения младших школьников. Описываются основные методы, приемы, этапы и условия создания проблемной ситуации, показаны как теоретические, так и практические аспекты данной проблемы. Автор приходит к заключению, о возможности творческого подхода к обучению при создании проблемных ситуаций на школьных уроках, способствующих формированию познавательных способностей учеников, взаимодействию преподавателя и учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козел В. В. Использование технологии проблемного обучения на уроках как средство развития творческого мышления младшего школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/96703-metodicheskij-seminar-ispolzovanie-tekhnologii-problemnogo-obucheniya-na-urokakh-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-myshleniya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 27.04.2024)- Коипетентності
- Воздушные змеи
- Игровые технологии на уроках математики
- Пасхальная открытка
- Два брата - наша крепость
- Байкальская нерпа из соленого теста
- Как полюбить школу. Советы детям
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5113 пользователей.
Отзывы