конспект урока Права несовершеннолетних
Применение технологии критического мышления на учебных занятиях создает условия для развития творческих способностей обучающихся, формирования умений критически мыслить, ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, применять независимые продуманные и ответственные решения, навыков самостоятельной и групповой работы, интерактивному включению обучающегося в образовательный процесс.
Критическое мышление означает не негативность суждений или критику, а разумное рассмотрение разнообразия подходов с тем, чтобы принимать обоснованные суждения и решения. Ориентация на критическое мышление предполагает, что ничто не принимается на веру. Каждый обучающийся, невзирая на авторитеты, вырабатывает своё мнение в контексте учебной программы. Критическое мышление – это способность анализировать информацию с помощью логики и личностно- психологического подхода с тем, чтобы применять полученные результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.
Веления времени требуют от современного педагога выработать у обучающихся умение критически мыслить и принимать взвешенные решения, сопоставляя в процессе решения сложных проблем альтернативные точки зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болотина С. Н. Права несовершеннолетних // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/10-klass/file/4712-primenenie-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-na-uchebnom-zanyatii-tema-uroka-prava-nesovershennoletnikh (дата обращения: 22.12.2024)- Семейные правоотношения
- Гражданство РФ
- Свобода в деятельности человека
- Человек имеет право
- Экономика: наука и хозяйство
- Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность
- Я и социум