конспект урока Учебная лекция как форма сотрудничества преподавателя и обучающихся в процессе познания
Методическая разработка на тему: «Учебная лекция как форма сотрудничества преподавателя и обучающихся в процессе познания» (Тема урока: Право в системе социального регулирования).
В методической разработке раскрываются актуальные аспекты лекции как собой основную организационную форму обучения, направленную на первичное овладение знаниями: обеспечить теоретическую основу обучения, развить интерес к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, сформировать у обучающихся ориентиры для самостоятельной работы.
Учебная функция лекции состоит в организации самостоятельной работы обучающегося. Лекция должна дать главным образом основные установки на самостоятельную работу, направления мыслительной деятельности обучающихся, значимость конечного результата. В этом - основа успешности в освоении изучаемого материала и формировании общих компетенций. Организация самостоятельной работы в ходе учебной лекции представлена в изучении темы урока: Право в системе социального регулирования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болотина С. Н. Учебная лекция как форма сотрудничества преподавателя и обучающихся в процессе познания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/10-klass/file/5418-metodicheskaya-razrabotka-na-temu-uchebnaya-lektsiya-kak-forma-sotrudnichestva-prepodavatelya-i-obuchayushchikhsya-v-protsesse-poznaniya-tema-uroka-pravo-v-sisteme-sotsialnogo-regulirovaniya (дата обращения: 22.12.2024)- Распределение доходов. Этапы урока по обществознанию
- Органы местного самоуправления г.Новый Уренгой
- Изменение эластичности спроса по цене
- Сущность человека как проблема философии
- Я и социум
- Сургут – территория для жизни
- Духовный мир личности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4507 пользователей.
Отзывы