Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаМаркетинг
Включает методическую разработку
Урок включает в себя два направления: информационное и профориентационное.
Цели:
- дидактическая: развитие познавательной деятельности и профессионального мышления. Знакомство с новой информацией об осуществлении маркетинговой деятельности;
- воспитательная: предложение креативных вариантов решений маркетинговых проблем, повышение ответственности за самостоятельный поиск новых знаний.
Карамова С. В. Маркетинг // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/10-klass/file/58861-razrabotka-uroka-po-teme-marketing (дата обращения: 21.11.2024)