Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Маркетинг

Включает методическую разработку

Урок включает в себя два направления: информационное и профориентационное.

Цели:

дидактическая:  развитие познавательной деятельности и профессионального мышления. Знакомство с новой информацией об осуществлении маркетинговой деятельности;

воспитательная: предложение креативных вариантов решений маркетинговых проблем, повышение ответственности за самостоятельный поиск новых знаний.

Раздел: Конспекты уроков по обществознанию, праву и экономике для 10 класса
Автор:
учитель истории МБОУ "СОШ № 94" г. Новокузнецка
Дата публикации: 28.05.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Карамова С. В. Маркетинг // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/10-klass/file/58861-razrabotka-uroka-po-teme-marketing (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию