конспект урока Свобода и необходимость в человеческой деятельности
Констуктор урока по Логиновой
Тип урока: комбинированный
Цель:
Образовательная: раскрыть различные смыслы и аспекты понятия «свобода», показать практическую связь понятий «свобода», «выбор», «ответственность».
Развивающая: развивать логическое мышление, навыки сравнения, умение анализировать, рассуждать, объяснять понятия, самостоятельно формулировать и излагать свою точку зрения; развитие познавательного интереса (через философский парадокс «Буриданов осёл»).
Воспитательная: способствовать процессу социализации обучающихся посредством воспитания необходимых для жизни в современном социуме качеств личности; воспитание сознательного отношения к учебе; доброжелательное отношение друг к другу (работа в группах); ответственность за полученный результат, воспитание учебной самостоятельности.
Оборудование:
- • Обществознание. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый. Авторы: под редакцией Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, А. И. Матвеева. М: Просвещение, 2013 и последующие издания;
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, ноутбук.
- • Конституция РФ, статьи, листы формата А 4, источник «Стихотворение Л. Филатова», «Диалог о свободе».
Форма организации обучения: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косенок И. В. Свобода и необходимость в человеческой деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/11-klass/file/56846-svoboda-i-neobkhodimost-v-chelovecheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)- Жертва и ответственность
- Взаимосвязь государства и гражданского общества
- Социальная функция государства
- Стратификация и мобильность
- Финансы в экономике
- Искусство
- Факторы производства