конспект урока Общение
Цель урока: Подвести учащихся к пониманию роли общения в жизни людей.
Задачи: Обучающая: Способствовать углублению знаний учащихся о способах и формах общения и его роли в жизни человека.
Развивающая: Создать условия для развития логического мышления, памяти, умение правильно обобщать данные и делать выводы
Воспитывающая: обеспечить условия для формирования у учащихся уважительного отношения к позиции другого человека.
Планируемые результаты: учащиеся должны характеризовать сущность, виды и особенности общения; владеть принципами работы со словарями и учебником, на основе учебного текста строить кластер; вести дискуссию и эвристическую беседу; работать в группе.
Формируемые УУД:
Предметные: применять понятийный аппарат (общение, вербальное и невербальное общение мимика, интонации, барьеры общения) для раскрытия сущности механизма общения; объяснять сущность и механизмы общения, определять его цели; анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать имеющиеся данные, соотносить их с собственными знаниями.
Метапредметные: - 1. коммуникативные: слушать других, пытаться принимать их точку зрения, формулировать свою точку зрения; определять собственное отношение к явлениям современной жизни.
2. регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
3. познавательные: осуществлять расширенный поиск информации: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятий.
4. личностные: понимание значения общения; осмысление отношения к искусству общения.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рогачёва И. Н. Общение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/6-klass/file/123919-obshchenie (дата обращения: 21.11.2024)- Семейное хозяйство
- Человек в социальном измерении
- Будь смелым
- Характер человека
- Что такое Родина
- Загадка человека
- Наша Родина-Россия