конспект урока Применение ребусов на уроках обществознания
Ребус – один из игровых способов текущей проверки знаний.Слово «ребус» произошло от латинского res, что значит «вещь» или «предмет». В творительном падеже множественного числа получится: по-латински — rebus, а по-русски — «вещами», «предметами».
Работа по ребусам на уроках развивает логическое мышление, стимулирует творческую активность учащихся. Постепенно дети усваивают приемы, необходимые для их решения и сами начинают активно составлять ребусы к изучаемым темам – причем, к урокам и внеклассным занятиям и по другим предметам.
Включение ребуса в урок – праздник для детей. Поэтому даже самый сложный этап урока проходит как отдых. В глазах детей зажигается огонек радости. А радость познания, эмоциональный настрой – главные помощники учителя на уроке и во внеклассной работе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева Н. и. Применение ребусов на уроках обществознания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/6-klass/file/15285-primenenie-rebusov-na-urokakh-obshchestvoznaniya (дата обращения: 22.12.2024)- Викторина-игра для учеников 6-9 классов по праву и географии
- Конфликты в межличностных отношениях
- На пути к жизненному успеху
- Конфликты в межличностных отношениях
- Семейное хозяйство
- Обществознание 5 класс
- Субъекты гражданского права. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9179 пользователей.
Отзывы