конспект урока Применение ребусов на уроках обществознания
Ребус – один из игровых способов текущей проверки знаний.Слово «ребус» произошло от латинского res, что значит «вещь» или «предмет». В творительном падеже множественного числа получится: по-латински — rebus, а по-русски — «вещами», «предметами».
Работа по ребусам на уроках развивает логическое мышление, стимулирует творческую активность учащихся. Постепенно дети усваивают приемы, необходимые для их решения и сами начинают активно составлять ребусы к изучаемым темам – причем, к урокам и внеклассным занятиям и по другим предметам.
Включение ребуса в урок – праздник для детей. Поэтому даже самый сложный этап урока проходит как отдых. В глазах детей зажигается огонек радости. А радость познания, эмоциональный настрой – главные помощники учителя на уроке и во внеклассной работе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева Н. и. Применение ребусов на уроках обществознания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/6-klass/file/15285-primenenie-rebusov-na-urokakh-obshchestvoznaniya (дата обращения: 21.11.2024)- Обществознание. Введение
- Формирование правовой культуры у обучающихся начальной школы
- Нации и межнациональные отношения
- Семья и семейные ценности
- Труд и творчество
- Наша Родина - Россия
- Межличностные отношения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4068 пользователей.
Отзывы