конспект урока Загадка человека
Задачи.
Предметные: обучающие смогут: объяснить значение понятий: социальный, биологический, характеризовать и конкретизировать примерами биологическое и социальное в природе человека
Метапредметные:
- регулятивные: обучающиеся смогут оценить результаты своей деятельности на этапах выполнения заданий
- коммуникативные: обучающиеся смогут подготовить сообщение о происхождение человека и представить его в различных знаковых системах: рисунок, план, мини сочинение.
- познавательные: обучающийся сможет провести сравнительный анализ отличия человека от животного; привести конкретные примеры, доказывающие, что человек существо биологическое и социальное
Личностные: осознание человеческой жизни как высшей ценности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова Л. Л. Загадка человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/6-klass/file/30403-tekhnologicheskaya-karta-uroka-po-obshchestvoznaniyu-zagadka-cheloveka (дата обращения: 21.11.2024)- Мы - многонациональный народ
- Наша Родина - Россия
- Портрет нашего класса
- Семья
- Субъекты гражданского права. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности
- Деятельность
- Применение ребусов на уроках обществознания
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4932 пользователя.
Отзывы