конспект урока Человек
Цель урока Обобщить и закрепить знания учащихся о связи социального в человеке с общением, обменом информацией и другими результатами психологической деятельности
Задачи урока Образовательные задачи:
- способствовать усвоению понятий – общение, личность, общество, подросток;
Развивающие задачи:
- способствовать формированию умений анализировать, обобщать, делать выводы;
- развитие умения участвовать в диалоге.
Воспитательные задачи:
- способствовать формированию коммуникативной культуры в процессе групповой и фронтальной деятельности;
Личностно – значимая проблема Общение в подростковом возрасте имеет особое значение, но оно имеет ряд трудностей. Как их успешно преодолеть?
Формируемые компетенции Личностные: Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях. Формирование готовности к саморазвитию.
Регулятивные: овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного, дополнять, уточнять.
Познавательные: Умение определять понятия; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; смысловое чтение.
Коммуникативные: Готовность получать необходимую информацию, аргументировать свою точку зрения, умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и работать самостоятельно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Плотникова Т. Н. Человек // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/6-klass/file/32638-chelovek (дата обращения: 21.11.2024)- Загадка человека
- Труд
- Обществознание. Введение
- Конституция России – от истории к современности
- Человек и его деятельность
- Что такое Родина
- Введение в обществознание
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12891 пользователь.
Отзывы