конспект урока Человек в экономических отношениях
Тема урока: человек в экономических отношениях.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Цель урока: сформировать представление обучающихся о производстве как основе экономики и месте человека в мире экономических отношений.
Задачи:
Образовательные:
подвести обучающихся к пониманию основной проблемы экономики, ограниченности ресурсов и безграничности потребностей человека;
продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводы, работать по тексту учебника, устанавливать причинно-следственные связи между поступками и взаимоотношениями людей;
ознакомить обучающихся с основной проблемой экономики, принципами работы рынка, законами спроса и предложения.
Развивающие:
развить представления обучающихся о ресурсах производства;
развивать способность разумно реализовывать свои потребности в повседневной жизни;
содействовать развитию экономической культуры обучающихся.
Воспитательные:
побудить обучающихся всегда рационально использовать доходы, учиться рассчитывать на собственные силы;
воспитывать уважение к высказываниям одноклассников.
Оборудование:
карточки с заданиями, компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Натуральнова В. Н. Человек в экономических отношениях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/7-klass/file/70581-chelovek-v-ekonomicheskikh-otnosheniyakh (дата обращения: 21.11.2024)- Кто стоит на страже закона?
- Защита Отечества
- Права детей. Внеклассное мероприятие
- Личность подростка
- Мастерство работника
- Мы помним… Память о Холокосте – путь к толерантности
- Виновен-отвечай