конспект урока Человек в экономических отношениях
Цели
1.Систематизировать и контролировать качество знаний учащихся по изучаемому разделу.
2.Продолжить формирование умение работать с текстовыми заданиями.
3.Продолжить формирование умений анализировать дополнительные источники, самостоятельно делать выводы.
4.Развивать исследовательский интерес к обществознанию.
Планируемые результаты
Предметные: научатся исследовать и анализировать способы и регулирования поведения людей в экономических отношениях, определять основные понятия к теме «Человек в экономических отношениях», осуществлять поиск и извлечение информации по заданной теме.
Метапредметные:
коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, искать и выделять необходимую информацию, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
познавательные: осуществлять расширенный поиск информации, анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, давать определения понятий;
личностные: формирование умений анализировать собственные поступки с точки зрения их рациональности, нести ответственность за свои решения, развитие творческих способностей через активные формы деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Митрофанова Н. Ю. Человек в экономических отношениях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/8-klass/file/119465-chelovek-v-ekonomicheskikh-otnosheniyakh (дата обращения: 22.12.2024)- Безработица, ее причины и последствия
- Социальные статусы и роли
- Я в этот мир пришёл
- Развитие общества
- Безработица, ее причины и последствия
- Потребление
- Культура. Наука. Общество
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2870 пользователей.
Отзывы