конспект урока Свобода как абсолютная ценность или…
Цели и задачи:
• ценностно-смысловая компетенция, то есть способность ученика видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, умение выбирать цели, принимать решения;
• социально-трудовая компетенция, позволяющая овладевать минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности;
• компетенция личностного самосовершенствования направлена на то, чтобы ученик осваивал способы духовного и интеллектуального саморазвития;
• учебно-познавательная компетенция, позволяющая овладевать креативными навыками продуктивной деятельности;
• информационные компетенции, формирующие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;
• общекультурная компетенция, включающая понимание особенностей национальной и общечеловеческой культуры, культорологических основ семейных, социальных, общественных явлений и традиций;
• коммуникативная компетенция, включающая в себя социокультурную, речевую, компенсаторную, языковую. Включает в себя знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ведрова Е. В. Свобода как абсолютная ценность или… // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/9-klass/file/11018-svoboda-kak-absolyutnaya-tsennost-ili (дата обращения: 22.12.2024)- Толеранттылыұ ғаламшары
- Участие граждан в политической жизни
- Межличностные отношения
- Права человека
- Правовое государство
- Семья под защитой государства
- Правовое регулирование имущественных отношений. Предпринимательство