конспект урока Конспект урока по обществознанию "История и обществознание"
ответственности за совершение правонарушений.
Ожидаемые учебные результаты
После занятия учащиеся смогут:
- знания
- называть виды правонарушений и законы (акты), описывающие их;
- называть отличительные признаки преступления;
- называть возраст частичной и полной уголовной ответственности
- умения и навыки
- соотносить конкретный казус с видом правонарушений;
- работать в группе, выступать публично
- отношения, ценности, внутренние установки
- выразить свое отношение к необходимости законов, знанию законов и их соблюдению
Основные понятия: правонарушения, виды правонарушений, преступления, проступок
Основная деятельность на занятии: работа в малых ролевых группах с казусами и с Памяткой, презентация выводов группы.
Ресурсы к занятию
Столы поставлены так, чтобы создать две рабочих группы.
2 таблички на столы: «преступление», «проступок»
Памятка
План занятия
1. Мотивация
Казус «Драка Сидорова». Вопрос: какое наказание может получить Сидоров?
2. Объяснение темы, учебных результатов и хода занятия
3. Введение в новый материал
Рассказ учителя: краткое изложение видов правонарушений, признаков, видов юридической ответственности
4. Интерактивная часть
а) разъяснение задания
б) выполнения задания учащимися
в) презентация работы групп
5. Подведение итогов занятия, домашнее задание.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калюжная О. Н. Конспект урока по обществознанию "История и обществознание" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/9-klass/file/124496-konspekt-uroka-po-obshchestvoznaniyu-istoriya-i-obshchestvoznanie (дата обращения: 21.11.2024)- Семейное право
- Ответственность государства перед гражданами
- Семья - ячейка общества
- ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА
- Польза и риски банковских карт
- Правонарушение и юридическая ответственность
- Семейные правоотношенияя