конспект урока Беда на воде
Цель: сформировать у учащихся представление о правильном, безопасном поведении на воде, создать условия для формирования таких личностных качеств как: осторожность, самообладание, ответственность, уважение к себе и окружающим, коммуникативность.
Задачи:
Образовательные:
- Получить представление о поведении на воде в летнее и зимнее время, дать представление о действиях в случае опасности, о правилах пребывания на солнце; воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Формировать чувство ответственности за безопасную жизнь в городе.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной
задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте,
иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гвоздева Е. А. Беда на воде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obzh/6-klass/file/50169-tekhnologicheskaya-karta-uroka-po-teme-beda-na-vode (дата обращения: 14.11.2024)- Автономное существование человека в природе
- Обеспечение жизнедеятельности человека в природной среде при автономном существовании
- Безопасное поведение в бытовых ситуациях
- Беда на воде
- Правильное питание - основа здоровья
- ПДД
- Юные друзья пожарных