конспект урока Наводнения
Познавательные УУД: уметь работать с дидактическим материалом, устанавливать причинно-следственные связи; называть причины возникновения и виды наводнений, делать выводы
Личностные УУД: уметь соблюдать дисциплину на уроке; анализировать, обсуждать и отстаивать свое мнение при разборе ситуационных задач
Регулятивные УУД: умение определять цель урока и ставить задачи; организовывать и осуществлять действия по заданию учителя
Коммуникативные УУД: сохранять доброжелательные отношения друг к другу; слушать и принимать окружающих
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ахматханова Р. М. Наводнения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obzh/7-klass/file/76389-navodneniya (дата обращения: 07.04.2025)- Здоровый образ жизни
- Ерлікке тағзым ету ұрпақ парызы
- Лесные пожары и их классификация
- Алкоголизм и подросток
- Рекомендации населению по действиям при угрозе и во время наводнений
- Основные риски в старшем подростковом возрасте
- ИГРА ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 7-8 КЛАССЕ