конспект урока ХАРАКТЕРИСТИКА АХОВ И ИХ ПОРАЖАЮЩИХ ФАКТОРОВ
Тема урока: Характеристика АХОВ и их поражающих факторов. Цель: Познакомить учащихся c характеристикой наиболее распространенных АХОВ и их поражающих факторов.
Задачи:
Образовательная 1. Сформировать систему знаний об АХОВ, используя показатели стойкости, относительной плотности, скорости токсического действия.
2. Рассмотреть классификацию опасности вещества по степени и характеру воздействия на организм человека.
3. Научить учащихся получать знания из предложенной учебной, справочной литературы.
Развивающая: развивать самостоятельность, внимание, умение работать с текстом, обобщать и выделять главное.
Воспитательная: формировать основы научного мировоззрения, учебно-познавательные интересы, чувство ответственности, организованности и инициативности в условиях ЧС.
Тип урока: комбинированный: 1 этап - повторение пройденного материала. 2 этап - овладения новых знаний и первичное закрепление.
Форма проведения – фронтальная, индивидуальная.
Используемые методы – словесные, наглядные, самостоятельная работа с учебником, справочной литературой индуктивный и проблемно-поисковый метод.
Место проведения: учебный кабинет.
Учебно-методическое обеспечение: справочная литература, учебник ОБЖ 8 класса под редакцией Ю.Л. Воробьёва.
Материально-техническое обеспечение: классная доска, компьютер, презентация.
Время: 45 минут.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щепелин А. А. ХАРАКТЕРИСТИКА АХОВ И ИХ ПОРАЖАЮЩИХ ФАКТОРОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obzh/8-klass/file/79900-kharakteristika-akhov-i-ikh-porazhayushchikh-faktorov (дата обращения: 22.12.2024)- ЧС природного характера. Землетрясение
- Оказание первой помощи пострадавшему на воде
- Ориентирование на местности
- Опасные виды развлечений
- ОБЗР 8 класс Урок 5 Тест "Вооруженные Силы Российской Федерации - защита нашего Отечества. История возникновения и развития Вооружённых Сил Российской Федерации"
- Індивідуальний розвиток підлітків. Ознаки біологічного, психічного, соціального, духовного дозрівання
- Исследовательская и проектная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования