конспект урока Что лучше: бумага или ткань
Цель: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани. Учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте.
Задачи: учить детей находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани; закрепить с детьми названия предметов, материалов, из которых они изготовлены; учить детей делать умозаключения и выводы; способствовать развитию речи в ходе опытно-экспериментальной деятельности, развивать внимание, мышление, тактильное ощущение, наблюдательность, воспитывать любознательность, интерес к опытно-экспериментальной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Захарова Н. Д. Что лучше: бумага или ткань // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/103195-chto-luchshe-bumaga-ili-tkan (дата обращения: 22.12.2024)- Дары леса
- Живая и неживая природа
- Твердые тела, жидкости и газы
- Металлы создают цвета, огни
- Конспект урока окружающего мира в 1 классе
- Разнообразие живой и неживой природы
- Все профессии важны