конспект урока Камни
Цель: создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Задачи
Образовательные
Обогащать представления детей о камнях и их свойствах.
Классифицировать камни по признакам: цвет, форма, размер, поверхность, плавучесть.
Обогащать и активизировать словарь прилагательных (разноцветный, тяжелый, плотный, гладкий, ровный, шершавый, неровный) Формировать умения получать сведения о новом объекте (о камне) в процессе его практического исследования, устанавливать простейшие причинно-следственные связи и делать простейшие выводы.
Развивающие
Развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность (характеризуя ощущения), зрительно-моторную координацию. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их.
Воспитательные
Способствовать эмоциональному благополучию детей в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности, поддерживать детскую самостоятельность и инициативу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кораблева А. И. Камни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/107418-korrektsionno-razvivayushchee-zanyatie-po-teme-kamnn (дата обращения: 22.12.2024)- На что похожа наша планета
- Айналадағы дүниедегі денелер
- НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА
- Кто такие рыбы
- Моя Родина — Россия
- Природа живая и неживая
- Почему радуга разноцветная
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2595 пользователей.
Отзывы