Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Как живут животные

Цель: формирование представлений о жизни животных в процессе практической деятельности.

Планируемые результаты 

  • Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; самоопределение, развитие мотивовучебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять контроль и давать оценку собственной деятельности, умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение формулировать целеполагание), познавательные УУД (умение делать выводы и обобщения, умение выстроить речевое высказывание в устной форме, умение выстраивать цепь логических рассуждений, умение осуществлять рефлексию собственной деятельности, умение находить и выделять информацию); коммуникативные УУД (умение выстроить диалог с учителем и сверстниками, умение выслушать мнение другого, умение высказать свою точку зрения и аргументировать ее).
  • Предметные: обучающиеся знают зверей и узнают их на рисунке, знают где живут животные, чем питаются и их детеныши.
Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 1 класса
Автор:
Студент ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Дата публикации: 02.01.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Киселева К. А. Как живут животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/110312-konstrukt-uroka-po-okruzhayushchemu-miru-kak-zhivut-zhivotnye (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию