Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаКак живут животные
Цель: формирование представлений о жизни животных в процессе практической деятельности.
Планируемые результаты
Личностные: обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; самоопределение, развитие мотивовучебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять контроль и давать оценку собственной деятельности, умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение формулировать целеполагание), познавательные УУД (умение делать выводы и обобщения, умение выстроить речевое высказывание в устной форме, умение выстраивать цепь логических рассуждений, умение осуществлять рефлексию собственной деятельности, умение находить и выделять информацию); коммуникативные УУД (умение выстроить диалог с учителем и сверстниками, умение выслушать мнение другого, умение высказать свою точку зрения и аргументировать ее).
Предметные: обучающиеся знают зверей и узнают их на рисунке, знают где живут животные, чем питаются и их детеныши.
Киселева К. А. Как живут животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/110312-konstrukt-uroka-po-okruzhayushchemu-miru-kak-zhivut-zhivotnye (дата обращения: 15.11.2024)