конспект урока Конспект урока по окружающему миру "Кто такие звери"
Цель урока:
- познакомить со зверями;
- научить различать зверей от других групп животных;
- сформировать представление на основе выявления отличительных признаков зверей;
Задачи урока:
- Образовательные: сформировать у детей первоначальное представление о зверях как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных; различать понятия “животные”, “звери” и “млекопитающие”.
- Развивающие: анализировать, систематизировать полученную информацию, делать выводы; развивать познавательные процессы учащихся (развитие восприятия, тактильных ощущений, внимания, мышления, памяти, речи, зрительного восприятия), коммуникативные функции (умение принимать решение и обосновать его).
- Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование положительного отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения; участвовать в творческом процессе.
Метапредметные:
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, операции, действовать по плану, оценивать свои результаты.
Познавательные:
- понимать информацию, осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные:
- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, задавать вопросы; отвечать на вопросы других.
Предметные: обучающиеся получат возможность называть основные признаки зверей; приводить примеры зверей, понимать связь между строением тела животного и его образом жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садовникова О. Э. Конспект урока по окружающему миру "Кто такие звери" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/121644-konspekt-uroka-po-okruzhayushchemu-miru-kto-takie-zveri (дата обращения: 05.05.2024)- Почему надо есть много овощей и фруктов
- Формирование патриотических чувств к малой родине у дошкольников 6-7 лет
- С утра до вечера
- Птичьи разговоры
- Четыре времени года
- Русская изба
- Қажетті заттар
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2726 пользователей.
Отзывы