конспект урока Почему в лесу мы будем соблюдать тишину
Предмет: Окружающий мир Учебник (УМК): Школа России.
Тема урока: Почему в лесу мы будем соблюдать тишину. Тип урока: изучение нового материала.
Предметные -понимать и определять понятие «лес».
- узнавать по аудиозаписи, звуки леса.
называть птиц и животных, обитающих в лесу. 1- 2 уровень –понимание, адекватное употребление в речи;
1 уровень – узнавание;
1 уровень – самостоятельное выполнение действий учащихся.
Регулятивные -планируют собственную деятельность
-осуществляют контроль и оценку своих действий 1 уровень – совместно с учителем действие учащихся;
1 уровень – совместно с учителем действие учащихся;
Познавательные -извлекают необходимую информацию из предложенных заданий.
-составляют правила поведения в лесу. 1 уровень – совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля;
1 уровень –взаимопомощи и взаимоконтроля.
Коммуникативные -слушать и слышать друг друга
-обеспечивать бесконфликтную работу в паре. 1 уровень – совместные (парные) действия;
1 уровень – совместные (парные) действия;
Личностные -проявления интереса к поиску решения проблемы. 1 уровень - самостоятельное выполнение действий
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красноперова Е. А. Почему в лесу мы будем соблюдать тишину // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/123128-pochemu-v-lesu-my-budem-soblyudat-tishinu (дата обращения: 14.11.2024)- О правилах поведения
- Где зимуют птицы
- Вода-чудо природы
- Домашние животные
- Почему осенью хорошо собирать грибы?
- Где живут слоны
- Дидактические игры по окружающему миру