конспект урока Какие бывают растения
Цель урока: Через поисковую работу классифицировать растения по выявленным признакам.
Планируемые результаты
Личностные УУД:
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
- Формирование установки на бережное отношение к живому.
- Развитие личной ответственности за поведение на природе на основе представлений о нравственных нормах.
- Формировать готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению.
- Формирование чувства сострадания, желание помочь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова С. В. Какие бывают растения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/16248-kakie-byvayut-rasteniya (дата обращения: 22.12.2024)- Красная книга
- Мы зрители и пассажиры. Урок-путешествие
- Времена года
- Ты и твоя семья
- Кто такие звери
- Откуда берутся снег и лёд?
- Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4257 пользователей.
Отзывы