Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаСтроение растений
Интегрированный урок окружающего мира и обучения грамоте (с использованием здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного).
Цели:
формировать правильное научное понятие о растениях;
уточнить понятия «кустарник», «дерево», «травянистое растение»;
определить функции каждой части растения;
выделить существенные признаки, части растений;
развивать мыслительную деятельность детей;
упражнять в делении слов на слоги, в чтении слов с изученными буквами.
Формирование УУД:
Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новой задачи.
Регулятивные: формировать способность принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию, оценивать результат своих действий.
Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, воспринимать и анализировать небольшие тексты, использовать знаково-символьные средства.
Коммуникативные: умение учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, приходить к общему решению, адекватно воспринимать и передавать информацию, использовать в общении правила вежливость.
Воронина Т. И. Строение растений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/194-stroenie-rastenij (дата обращения: 15.11.2024)