конспект урока Процессы в живой и неживой природе
Цель: организация наблюдения за процессами в живой и неживой природе.
Задачи:
- формировать умение устанавливать последовательность процессов;
- выделять прошлое и настоящее состояние объекта;
- называть процессы словами подписывать их символически.
Развивающие: развивать образное мышление;развивать наблюдательность;способствовать развитию устной речи;способствовать развитию коммуникативных навыков; развивать умение моделировать.
Воспитательные: прививать интерес к учебной деятельности;прививать культуру учебного труда.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
Методы организации образовательного процесса: самостоятельный, фронтальный, квазиисследовательский.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дзагаштова С. М. Процессы в живой и неживой природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/196-protsessy-v-zhivoj-i-nezhivoj-prirode (дата обращения: 14.11.2024)- 8 марта
- Все о зиме
- Май весну завершает, лето начинает
- Почему радуга разноцветная
- Кто такие насекомые?
- Почему радуга разноцветная?
- Урок безопасности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16334 пользователя.
Отзывы