конспект урока Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
научатся: понимать значимость воды для жизни, очищать воду через фильтр;
получат возможность: сравнивать способы очистки воды.
Метапредметные:
Познавательные: ставить и фор¬мулировать проблемы, использо¬вать знаково-символические сред¬ства, в том числе модели и схемы для решения задач (оформление наблюдений в виде простейших схем, знаков, рисунков), освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Регулятивные: предвидеть воз¬можности получения конкретного результата при решении задачи (очищение воды), осуществлять пошаговый контроль своих действий, вносить необхо¬димые коррективы в действие по¬сле его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, формулиро¬вать свои затруднения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Личностные:
развивать мотивацию к учебной деятельности, формировать личностный смысл учения; содействовать развитию навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость, прививать бережное отношение к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болурова А. Н. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/23279-otkuda-v-nash-dom-prikhodit-voda-i-kuda-ona-ukhodit (дата обращения: 22.12.2024)- Времена года
- Моя Россия
- Где зимуют птицы
- Скажи мусору - нет
- Көліктермен таныстыру
- Что мы знаем о птицах
- Природа и человек
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4285 пользователей.
Отзывы