конспект урока Четыре времени года
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
«Речевое развитие»
- развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь, формировать грамматическую правильную речь, совершенствовать речевой слух.
-развивать связную речь, умение составлять описательные рассказы по картинке, обращая внимание на способы связи предложений.
«Социально-коммуникативное развитие»
-развитие свободного общения воспитанников со взрослыми и сверстниками
«Познавательное развитие»
-формирование представлений о временах года в разных частях света, расширение кругозора детей.
«Физическое развитие»
-развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
«Художественно-эстетическое развитие»
-формировать умение выделять и называть основные средства выразительности( цвет,форма,величина, ритм, движение, жест, звук.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Селягина Е. И. Четыре времени года // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/24081-chetyre-vremeni-goda (дата обращения: 21.11.2024)- Работа органов пищеаения
- Динь, динь! – звенит звонок. Расписание уроков
- Эксперименты и опыты с водой
- Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности
- Звери - млекопитающие.Чем питаются звери
- Где живут слоны Где живут белые медведи
- Органы чувств
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11147 пользователей.
Отзывы