конспект урока Зимняя жизнь зверей и птиц.Невидимые нити в зимнем лесу
Цель: сформировать представление о том, как зимуют птицы и звери в лесу; сформировать понятие о невидимых нитях в зимнем лесу; закрепит понятия «живая» и «неживая» природа.
Задачи урока:
Образовательные:
• познакомить детей как зимуют птицы в лесу: дятел, пищуха, королёк, поползень, клесты и синицы;
• познакомить детей как зимуют звери в лесу: волк, лиса, ласка, заяц, мышки полёвки, лось и кабан;
• показать связь жизни животных с состоянием неживой природы и растений;
• познакомить с природными связями в зимнем лесу.
Развивающие:
• развивать психические процессы: воображение, восприятие, мышление, память, речь, внимание, слух;
• развивать наблюдательность, любознательность учащихся;
• развивать кругозор о зимней жизни птиц и зверей;
• развивать знания о невидимых нитях в зимнем лесу;
• развивать умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.
Воспитательные:
• воспитывать любовь и бережное отношение к животным и птица;
• воспитывать бережное отношение к природе;
• воспитывать самостоятельность и уважение по отношению к другим людям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семенец А. Н. Зимняя жизнь зверей и птиц.Невидимые нити в зимнем лесу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/26409-konspekt-uroka-okruzhayushchego-mira-zimnyaya-zhizn-zverej-i-ptits-nevidimye-niti-v-zimnem-lesu (дата обращения: 22.12.2024)- Правила дорожного движения
- Осень
- Мир профессий
- Зачем люди трудятся
- Лето. Прогулки. Младшая группа детского сада
- Зачем нужны поезда
- Группы растений, органы растений и их функции