конспект урока Город, в котором мы живем
Тема: «Город, в котором мы живем»
Класс: 1
Цель: Дать новые знания и закрепить старые о своем городе, инфраструктуре города.
Планируемые результаты:
Предметные:
· знакомство учащихся с инфраструктурой города;
развивать умения ориентироваться в городской обстановке
· закреплять знание о своем городе, его достопримечательностях.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
Формирование умения осуществлять действие по образцу; оценивания процесса и результата деятельности; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные УУД:
Формирование умения слышать и слушать учителя, одноклассника; вести устный диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач; адекватно оценивать себя, работу других учеников.
Личностные УУД:
· Формирование учебной мотивации, адекватной самооценки, осознания смысла учения и личной ответственности за будущий результат;
· готовность открыто выражать свою позицию на уроках.
Оборудование: Учебник, тетрадь, презентация.
План урока:
1. Организационный момент (3 мин.)
2. Проверка домашнего задания. (5 мин.)
3. Повторение ранее изученного.(5 мин.)
4.Сообщение темы урока.(7 мин.)
5.Работа по теме. (20 минут)
6.Подведение итогов урока.( 2 мин.)
7. Рефлексия. (1 мин.)
8. Домашнее задание.(2 мин.)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косова Л. В. Город, в котором мы живем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/32962-gorod-v-kotorom-my-zhivem (дата обращения: 13.11.2024)- Когда мы станем взрослыми
- История становления человечества. Предки человека
- В семье друзей пернатых
- Весенние изменения в природе
- Как живут растения
- Экологический калейдоскоп
- Физическая карта и масштаб
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2866 пользователей.
Отзывы