конспект урока Пришла весна
Цели урока:
способствовать формированию знаний учащихся о признаках весны в неживой и живой природе, о связях и отношениях этих признаков, создать условия для формирования УУД
1) личностных: мотивация учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей);
2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей;
3) коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера;
4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии; воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ибраева Н. А. Пришла весна // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/35237-prishla-vesna (дата обращения: 04.05.2024)- Безопасность в сети Интернет
- Задавайте вопросы
- Осенний калейдоскоп
- Өсімдіктер
- Наш край
- Живая и неживая природа
- Труд человека. Человек - это я и другие.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2518 пользователей.
Отзывы