конспект урока Перелётные птицы
Перелётные птицы» существительными, прилагательными и глаголами; учить образовывать сложные прилагательные способом сложения основ по образцу; учить образовывать существительные с помощью суффиксов –ат,-ят; развивать умение делить слова на слоги; выделять первый и последний звук в слове; составлять описательный рассказ о птице по образцу логопеда; воспитывать любовь к перелетным птицам.
Оборудование: карточки с изображением зимующих и перелётных птиц; цветные карандаши; картинки с изображением перелетных птиц; фишки; мяч.
Ход занятия.
1. Орг. момент
Работа с числом.
Ребята, какое сегодня число? (Сегодня 26 октября.)
Беседа о перелётных птицах.
Ребята, как можно назвать одним словом птиц, которых мы назвали, выполняя пальчиковую гимнастику? (Перелётные птицы).
-Почему их называют перелётными? (Их называют перелётными, потому, что на зиму они улетают в тёплые края).
-Почему они улетают в теплые края? (Боятся холодов, не могут добывать корм, замерзают водоёмы)
-Какие рассказы и сказки вы знаете о перелетных птицах? («Дюймовочка», «Гуси-лебеди», «Лиса и журавль», «Серая шейка», «Гадкий утёнок»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павленко И. В. Перелётные птицы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/36714-pereljotnye-ptitsy (дата обращения: 03.12.2024)- Кто такие рыбы
- Что окружает нас дома
- Что лучше: бумага или ткань
- Почему нужно есть много овощей и фруктов
- Как живут растения
- Все о зиме
- Конспект по экологии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1238 пользователей.
Отзывы