конспект урока В мире пернатых
Тема урока « В семье друзей пернатых», УМК «Гармония»
Цель урока. Создать условия для целостного понимания учащимися главного признака птиц.
Задачи урока.
Предметные.
Учиться различать птиц по их отличительным признакам.
Группировать животных по заданным основаниям, приводить примеры представителей групп животных.
Регулятивные УУД
- Организация своего рабочего места.
-Принимать и ставить учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий.
-Проверять правильность своих рассуждений и выводов.
Познавательные УУД:
-Сравнивать классифицировать природные объекты на основе их внешних признаках, характерных свойств.
-Осуществлять поиск учебной информации на основе собственных наблюдений объектов природы и культуры, личного опыта общения с людьми; из материалов учебника.
-Проводить несложные наблюдения и опыты, описывать наблюдения, делать выводы по результатам исследования в устной форме.
-Обобщать систематизировать информацию в словесной, табличной форме.
Коммуникативные УУД
-Строить речевое высказывание в устной форме.
-Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность, осваивая различные способы взаимопомощи партнёру по общению.
-Проявлять доброжелательное отношение к партнёру
-Формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу.
Личностные УУД:
-Умение выделять личностные аспекты поведения, соотносить поступки с принятыми в обществе морально – этическими принципами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Завгороднева Н. А. В мире пернатых // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/40741-v-mire-pernatykh (дата обращения: 21.11.2024)- Природные явления- ветер, туман, радуга
- Где зимуют птицы
- Времена года
- Ата-аналармен жұмыс
- Наш край
- Мир за стеклянным берегом
- Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4389 пользователей.
Отзывы