конспект урока Какие бывают музеи?
Цели: повторить и углубить знания учащихся об учреждениях культуры.
Задачи:
Образовательные: продолжить знакомство с культурно-просветительными учреждениями( музей),дать представление о разновидностях музеев , показать ценностно- смысловую значимость музеев.
Развивающие: развивать познавательную активность и творческие способности учащихся, их кругозор, речь, коммуникативные способности , умение работать в группах.
Воспитательные: воспитывать любознательность и пытливость в процессе учения, прививать культуру поведения в общественных местах.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, трибуна для докладчиков, презентация, фильм о Палеонтологическом музее, картинки с изображением телевизора , телефона, калькулятора, радиоприемника, доска, конверты с пазлами для работы в парах.
Учащиеся разделены на группы, каждая группа представляет свой музей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефимова Е. И. Какие бывают музеи? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/4649-konspekt-uroka-kakie-byvayut-muzei (дата обращения: 21.11.2024)- Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек
- Моя родословная
- Узнать Югру, влюбиться в Россию
- Приметы осени
- Ты и твоя семья
- Как наши предки хлеб растили
- Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17933 пользователя.
Отзывы