конспект урока Земля на зёрнышке стоит
Еще с древних времен хлеб называли кормильцем и отцом. Ему посвящали песни, гимны. Хлеб хранили и уважали. Детям с малых лет говорили, как бережно следует относиться даже к самому маленькому кусочку хлебушка. При обозначении этого продукта на письме древние люди использовали тот же символ, что и для солнца и золота — круг с точкой посередине. Представить себе обед без хлеба уже невозможно.
Все дети знают пословицы «Без хлеба куска – везде тоска», «Хлеб – всему голова», но ежедневно во время обеда в школьной столовой можно увидеть, как кто-то крошит и ломает хлеб, а недоедает хлеб.
Моя работа называется «Земля на зёрнышке стоит».
Цель: узнать как из зёрен появляется хлеб.
Задачи:
-уточнить представления о последовательности этапов получения хлеба;
- познакомиться с профессиями людей, связанных с получением хлеба.
-изучить, как производят хлеб в моем родном городе
-попробовать самой испечь рулетики
-узнать какие хлебобулочные изделия любят и едят школьники
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Капустина А. В. Земля на зёрнышке стоит // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/55932-isssledovatelskij-proekt-zemlya-na-zjornyshke-stoit (дата обращения: 21.11.2024)- Окружающий мир
- Кто такие звери
- Кто такие птицы
- Помоги зимующим птицам
- Урок по окружающему миру
- Где зимуют птицы
- Постерная технология.Технологическая карта урока
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5596 пользователей.
Отзывы