конспект урока Как живут растения
Педагогическая цель: Познакомить с особенностями растений, характеризующими их как живое существо; с условиями, необходимыми для жизни растений; показать основные приемы ухода за комнатными растениями
Планируемый результат: Дети научатся выделять свойства растений, которые позволяют отнести их к живым существам; определять условия для жизни растений; освоят приемы ухода за комнатными растениями
Формирование УУД:
- Личностные: демонстрировать адекватную мотивацию к учебной деятельности; оценку усваиваемого содержания.
- Регулятивные: определять и формулировать тему и цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать оценки учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе; умение осуществлять контроль и самопроверку с доски (контрольного листа).
- Коммуникативные: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; уметь работать в группе; вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.
- Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Румянцева Е. Н. Как живут растения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/6149-konspekt-uroka (дата обращения: 21.11.2024)- Птицы-наши друзья
- Разнообразие животных
- Конспект ООД по «Социально-коммуникативному развитию» (средняя группа) Тема «Моя семья»
- Кто такие звери
- Урок безопасности
- Город и село
- Почему солнце светит днём, а звёзды ночью
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16792 пользователя.
Отзывы