Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Когда появилась одежда

Цель: формирование представлений об истории одежды, о разнообразии современной моды (деловая, спортивная, рабочая, домашняя).

Задачи:
Личностные:

  • способствовать развитию навыков сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Регулятивные:

  • ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной форме.

Коммуникативные:

  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Познавательные:

  • общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об истории появления одежды и типах одежды в зависимости от природных условий и её назначения;
  • логические – осуществление поиска существенной информации( из рассказа учителя, родителей, из собственного опыта, рассказов, из учебника)
Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 1 класса
Автор:
Учитель начальных классов МКОУ ООШ д. Павлово
Дата публикации: 16.03.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Высотина С. В. Когда появилась одежда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/7143-kogda-poyavilas-odezhda (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию