Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаКогда появилась одежда
Цель: формирование представлений об истории одежды, о разнообразии современной моды (деловая, спортивная, рабочая, домашняя).
Задачи: Личностные:
способствовать развитию навыков сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Регулятивные:
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной форме.
Коммуникативные:
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Познавательные:
общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об истории появления одежды и типах одежды в зависимости от природных условий и её назначения;
логические – осуществление поиска существенной информации( из рассказа учителя, родителей, из собственного опыта, рассказов, из учебника)
Высотина С. В. Когда появилась одежда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/7143-kogda-poyavilas-odezhda (дата обращения: 21.11.2024)