конспект урока Государственный гимн России. Правила поведения при прослушивании гимна
Цель урока: Формировать уважительное отношение к государственным символам России. Воспитывать чувство патриотизма.
Планируемые результаты данного урока:
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать аналогии.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Понимать информацию, представленную словесно, в виде таблицы, схемы.
Личностные: знать основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.
Предметные: называть столицу России, приводить примеры ее достопримечательностей;
- узнавать российский Государственный флаг и российский Государственный герб, гимн;
- выполнять правила поведения при прослушивании Государственного гимна.
Оборудование: видео, аудиозапись «Гимн России», презентация, таблица, приложения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Золотарева Е. Г. Государственный гимн России. Правила поведения при прослушивании гимна // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/72206-gosudarstvennyj-gimn-rossii-pravila-povedeniya-pri-proslushivanii-gimna (дата обращения: 22.12.2024)- Живая и неживая природа
- Млекопитающие
- У Природы нет плохой погоды
- Наша дружная семья
- Что растёт на клумбе
- Здоровая пища
- Умение общаться