конспект урока Какой бывает транспорт
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения использовать различные способы поиска информации в тексте учебника;
- развитие операций мышления: сопоставления, выделение лишнего, анализа, обобщения,
классификации;
- развитие умения работать с текстом, используя «Кластер».
- формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи;
- формировать умения оценивать свою деятельность;
- формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации;
- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и
аргументировать её;
- формирование умения взаимодействовать в статичных группах на основе сочетательного диалога;
- формирование умения работать в статичных группах в режиме интерактивного обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филатова Д. Р. Какой бывает транспорт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/73137-konspekt-uroka-po-okruzhayushchemu-miru-kakoj-byvaet-transport (дата обращения: 21.11.2024)- Про хлеб и кашу
- Динь, динь! – звенит звонок. Расписание уроков
- Птицы зимой
- Откуда берутся снег и лед?
- Домашние животные
- Где зимуют птицы
- Балыклар
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14536 пользователей.
Отзывы