конспект урока Кто такие рыбы
- обучающие:
познакомить учащихся с особенностями строения рыб и их существенными признаками;
учить различать рыб и описывать по плану.
- развивающие:
развивать познавательную активность учащихся;
совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления;
развивать психические процессы: память, мышление, восприятие, внимание, эмоции;
наблюдательность.
- воспитательные:
- формировать качества взаимовыручки, ответственность;
- воспитывать активность, усидчивость, любознательность, уверенность в своих возможностях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елена Н. В. Кто такие рыбы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/81194-kto-takie-ryby (дата обращения: 23.04.2025)- Окружающий мир
- В мире пластмассы
- Мир животных: рыбы пресных и солёных водоёмов (сравнение, краткое описание)
- Путешествие в природу
- Шубки для животных
- Жуки и бабочки
- Кояш, йолдыз һәм йолдызлыклар