конспект урока Дикие и домашние животные
Цели:
- Образовательная: формировать навыки использования дополнительной литературы, отбора и систематизации материала; формировать навыки публичного представления результатов работы; расширить знаний у обучающихся о диких и домашних животных, их образа жизни и повадок.
- Развивающая: развивать учебную мотивацию, мышление, воображение.
- Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным.
Краткое описание выполненного проекта (2-4 предложения):
В ходе работы над проектом учащиеся работали с дополнительной литературой: художественной и научной, энциклопедиями, Интернет ресурсами; подбирали и придумывали кроссворды, ребусы, загадки, стихи, составляли презентации.
Ребята наблюдали за домашними и дикими животными с целью исследования их образа жизни и повадок; выявляли какие животные появились у человека первыми, через моделирование процессов одомашнивания животных древним человеком.
Дети узнали: группы животных и их признаки; как влияет человек на животных; отличие диких животных от домашних; правила ухода за животными.
Они сумели выполнить частично поисковую деятельность, анализировать её результаты, делать выводы; составить связные рассказы по материалам проведённой работы; работать в группах; пользоваться продуктами совместной проектной деятельности.
В конце проекта была создана выставка рисунков, мини-сочинений о животных.
По результатам наблюдений собрана папка-копилка «Это интересно» с рабочими материалами, которые можно использовать на уроках.
Тема проекта: Дикие и домашние животные. (слайд 1)
Особенности реализации проекта.
Задачи ученикам: (слайд 2)
Узнать на какие группы можно разделить всех животных.
Выяснить когда и кого человек приручил первым.
Гипотеза (слайд3):представим, что на планете Земля нет домашних животных.
- Как вы считаете, нужны ли они людям?
- Если да, то кого бы вы приручили первым?
Вам предлагается провести исследование и попытаться ответить на непростые вопросы.
Кроме этого, вы научитесь:
· работать с научной литературой;
· составлять презентации;
· проводить исследования;
· кратко излагать свои мысли письменно и устно.
Результаты ваших исследований, а также интересные факты из жизни диких и домашних животных, рисунки, мини-сочинения, кроссворды, загадки, ребусы, стихи вы разместите на страницах папки-копилки «Это интересно».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Размахнина Е. Д. Дикие и домашние животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/8951-urok-proekt-po-okruzhayushchemu-miru-na-temu-dikie-i-domashnie-zhivotnye (дата обращения: 14.11.2024)- Осень. Осенний день
- Осень
- Осенний лес
- Как живёт моя семья
- Что нам осень принесла
- Что такое экология
- Что растёт на клумбе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6978 пользователей.
Отзывы