конспект урока Лето пришло
Тема: «Лето пришло» Цель: обобщение знаний о признаках наступления лета Задачи урока: Образовательные: -обобщить знания об основных изменениях, которые они наблюдают с приходом лета в живой и неживой природе; -ознакомить школьника с правилами поведения на водоёме в летний период; Развивающие: -продолжить формирование умений читать дидактические иллюстрации, поиска и выделения информации из разных источников -развивать психические функции, любознательность, наблюдательность Воспитательные: -воспитывать экологическую культуру, -формировать интерес к предмету окружающий мир Формируемые УУД: Предметные: · Учатся наблюдать, слушать, делать выводы, прогнозировать, высказывать своё мнение, вести диалог, осознавать свою учебную задачу. · Развивают устную речь, логическое мышление; · Учатся высказывать свою точку зрения. · Учатся различать изученные объекты и явления живой и не живой природе; · Выделять основные существенные признаки явлений природы; Формируемые УУД - Личностные · Учатся самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности ; · Умение делать выбор; · Выражают свое мнение. - Регулятивные · Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; · Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу; · Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; · Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. - Коммуникативные · Уметь оформлять свои мысли в устной форме; · Слушать и понимать речь других; · Согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности; учитывать мнения других; работать в группе, выступать перед аудиторией и представлять интересы группы - Познавательные · Уметь выделять существенную информацию из рассказа учителя; осуществлять актуализацию жизненного опыта; · Уметь выделять необходимую информацию из различных творческих, интеллектуальных игр, выдвигать гипотезу и обосновывать её; · Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы ; · Осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; обосновывать своё мнение; осуществлять анализ объектов произведения с выделением существенных и несущественных смысловых признаков ; · Обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения; · Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Межпредметные связи: русский, музыка, литература Оборудование: презентация, учебник О.Н.Федотова, видео фрагмент, иллюстрации с изображением летней природы |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козлова К. Н. Лето пришло // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/90416-leto-prishlo (дата обращения: 22.12.2024)- Волшебница осень нас в школу собрала
- Домашние животные
- Птичьи разговоры
- Явления природы: солнце
- Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек
- Как живут растения. Как живут животные
- Звери-млекопитающие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4740 пользователей.
Отзывы