конспект урока Кто такие птицы?
Цель:
- расширить представление о птицах;
- познакомить ребят с отличительными признаками птиц;
- способствовать формированию бережного отношения к природе.
Учебные задачи, направленные на достижение
- предметных результатов:
• познакомить учащихся с характерным признаком птиц, формировать умение отличать птиц от других животных;
• развивать умение узнавать и называть изученных птиц по описаниям, рисункам, фотографиям;
- метапредметных результатов:
• формировать умение составлять рассказ о птице по предложенному учителем плану;
• формировать умение анализировать строение птицы с выделением существенных и несущественных признаков, синтезировать; в процессе участия в микроисследованиях с использованием лабораторного оборудования проводить сравнение перьев птиц;
• формировать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием печатного и электронного учебника;
• формировать умение строить речевое высказывание в устной форме по теме урока.
- личностных результатов:
• развивать ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности;
• развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
• развивать способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Формы работы учащихся: Участие во фронтальной работе под руководством учителя, индивидуальная, малая исследовательская работа в группах.
Необходимое техническое оборудование: мультимедийные средства, интернет ресурсы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Граблева Г. И. Кто такие птицы? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/9526-kto-takie-ptitsy (дата обращения: 22.12.2024)- Исследование свойств воздуха
- Полна природа удивленья
- Октябрь уж наступил
- Юные спасатели
- День знаний
- Кто такие насекомые
- Что такое Родина