конспект урока Дикие и домашние животные
Цель урока: дать представление о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие диких и домашних животных, их значение для человека, развивать логическое мышление, используя игровые технологии.
Задачи урока:
- обучающие (предметные):
сформировать у обучающегося представление о диких и домашних животных, показать их разнообразие; рассказать о значении домашних животных для человека;
- развивающие (метапредметные):
Регулятивные УУД:
понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД:
развивать познавательную активность, интерес к изучению природы, внимание, память; отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних, обучение выделению признаков животных; использовать модели для решения задач.
Коммуникативные УУД:
задавать вопросы; строить понятные высказывания, анализировать, делать выводы.
- воспитательные (личностные):
воспитывать любовь и бережное отношение к животным, осознание значения животных для человека;
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, способность принимать участие в обсуждении вопросов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филиппова К. В. Дикие и домашние животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/112297-dikie-i-domashnie-zhivotnye (дата обращения: 24.11.2024)- Из чего что сделано?
- Правила вежливости. Фрагмент
- Разнообразие веществ
- Комнатные растения
- Какие бывают животные
- Строение растения. Растения - живые организмы
- Вода.Свойства воды
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1645 пользователей.
Отзывы